Мероприятия Центра на 2017 год в рамках муниципальной программы

Муниципальное задание на выполнение работ муниципальным бюджетным учреждением по работе с молодежью «Электростальский городской Центр патриотического воспитания» на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов


 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

городского округа Электросталь

Московской области от 14.12.2016 № 897/16

 

 Муниципальная программа

«Молодежь Электростали» на 2017-2021 годы

 

1. Паспорт

муниципальной программы «Молодежь Электростали» на 2017-2021 годы

Координатор муниципальной программы

Заместитель Главы Администрации городского округа Электросталь Московской области Кокунова М.Ю.

Муниципальный заказчик муниципальной программы

Управление по культуре, спорту и делам молодежи Администрации городского округа Электросталь Московской области

Цели муниципальной программы

Воспитание гармоничных, всесторонне развитых, патриотичных и социально ответственных граждан, способных к успешной социализации и эффективной самореализации

Задачи программы

2017

2018

2019

2020

2021

Задача 1. Увеличение количества молодых граждан, принявших участие в мероприятиях, направленных на гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание молодежи, в том числе через формирование российской идентичности, традиционных семейных ценностей, популяризацию культуры безопасности в молодежной среде и социализацию молодежи, нуждающейся в особой заботе государства (процент)

21

43

50

57

64

Задача 2. Увеличение количества молодых граждан, реализующих трудовой и творческий потенциал, через вовлечение молодежи в инновационную деятельность, научно-техническое творчество, поддержку молодежных социально значимых инициатив и предпринимательства (процент)

17

34

52

69

86

Задача 3. Увеличение вовлеченности молодых граждан в работу молодежных общественных организаций и добровольческую (волонтерскую) деятельность (процент)

13

25

31

38

44

Задача 4. Обеспечение эффективного функционирования учреждений по работе с молодежью

100

100

100

100

100

Источники финансирования муниципальной программы,

в том числе по годам:

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2017

2018

2019

2020

2021

Средства бюджета городского округа Электросталь Московской области

133728,7

22215

19768,5

23222,0

24615,3

25642,2

Всего, в том числе по годам:

133728,7

22215

19768,5

23222,0

24615,3

25642,2

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

2017

2018

2019

2020

2021

Доля молодых граждан, принимающих участие в мероприятиях по гражданско-патриотическому, духовно-нравственному воспитанию, к общему числу молодых граждан, %

17

20

21

22

23

Доля мероприятий с участием молодых граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, нуждающихся в особой заботе государства, к общему числу мероприятий, %

9

12

15

18

21

Доля молодых граждан, принимающих участие в мероприятиях, направленных на поддержку талантливой молодежи, молодежных социально значимых инициатив и предпринимательства, к общему числу молодых граждан, %

10,9

12,5

14,1

15,7

17,3

Количество трудоустроенных подростков в возрасте от 14 до 18 лет,%

300

310

320

330

340

Доля молодых граждан, участвующих в деятельности общественных организаций и объединений, принимающих участие в добровольческой (волонтерской) деятельности, к общему числу молодых граждан, %

9

10

10,5

11

11,5

Доля молодых граждан, принявших участие в международных, межрегиональных и межмуниципальных молодежных мероприятиях, к общему числу молодых граждан, %

2

2,5

2,7

3

3,2

Уровень соответствия учреждений (организаций) по работе с молодежью муниципального образования нормативам минимального обеспечения молодежи учреждениями (организациями) по работе с молодежью по месту жительства,%

85

85

85

85

85

Доля специалистов, работающих в сфере молодежной политики, принявших участие в мероприятиях по обучению, переобучению, повышению квалификации и обмену опытом, к общему числу специалистов, занятых в сфере работы с молодежью, %

50

60

65

75

80


2. Общая характеристика реализации молодежной политики, формулировка основных проблем, прогноз развития сферы на территории городского округа Электросталь Московской области

В городском округе Электросталь насчитывается около 33,6 тысяч молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, что составляет 21,5 процента от общего числа жителей.
В городском округе действуют два муниципальных учреждения по работе с молодежью: «Молодежный Центр» и «Электростальский городской Центр Патриотического воспитания». Общее число сотрудников учреждений по работе с молодежью составляет 35 человек, среди которых более 50 процентов – высококвалифицированные специалисты.

Молодежь - социально-демографическая группа лиц в возрасте от 14 до 30 лет, выделяемая на основе возрастных особенностей, социального положения и характеризующаяся специфическими интересами и ценностями.

На федеральном уровне в целях реализации молодежной политики утверждены Основы государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 № 2403-р), Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», Федеральный закон от 28.06.1995 № 98-ФЗ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений», в Московской области - это Закон Московской области от 01.12.2003 № 155/2003-ОЗ «О государственной молодежной политике в Московской области», Закон Московской области от 13.07.2015 № 114/2015-ОЗ «О патриотическом воспитании в Московской области».

По данным государственной программы Московской области и доклада Федерального агентства по делам молодежи Российской Федерации (далее - ФАДМ РФ), в средне - и долгосрочной перспективе существует ряд проблем для молодежной политики, важнейшими среди которых являются:

снижение человеческого капитала молодежи и нации в целом;

усиление территориальной дифференциации человеческого капитала молодежи в стране;

рост негативного отношения молодежи более развитых городов и регионов к молодежи слаборазвитых городов и регионов и наоборот;

рост заболеваемости молодежи, снижение общего уровня здоровья молодого поколения;

снижение продуктивности молодежи как в экономической сфере (производительность труда), так и в воспроизводстве населения;

отток образованной молодежи на работу в развитые страны, замена их дешевыми трудовыми ресурсами из ближнего зарубежья с низким уровнем образования и квалификации.

В части реализации молодежной политики на территории городского округа и  в Московской области стоит ряд проблем, как федерального уровня, так и обусловленных региональной спецификой, требующих решения: так, по данным социологического опроса жителей Московской области, проведенного в июне 2014 года, наиболее актуальны следующие:

низкая активность молодежи в общественно-политической жизни городов и региона;

низкая вовлеченность молодежи во взаимодействие с молодежными общественными организациями и движениями.

С учетом вышеназванных проблем, для реализации стратегических приоритетов Российской Федерации на территории Московской области и муниципальных образований в молодежной политике необходима системная работа, которая может быть обеспечена только при реализации программно-целевого метода.

 

3. Прогноз развития сферы молодежной политики при реализации муниципальной программы

Реализация мероприятий муниципальной программы в полном объеме позволит усовершенствовать инфраструктуру молодежной политики, развить кластер социально-активного городского сообщества.

Необходимым элементом системного подхода к организации эффективной работы с молодежью является стабильное функционирование отрасли по работе с молодежью, муниципальных учреждений по работе с молодежью и укрепление материально-технической базы учреждений по работе с молодежью.

Осуществление мероприятий муниципальной программы приведет к консолидации механизмов в области молодежной политики со следующими характеристиками эффективности:

ведение Регистра муниципальных правовых актов;

оперативное обновление нормативно-правовой базы по вопросам реализации молодежной политики и организации местного самоуправления в соответствии с потребностями развития сферы;

реализация целей и задач, заложенных в Основах государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 № 2403-р;

охват молодых жителей Подмосковья мероприятиями по гражданско-патриотическому воспитанию;

вовлеченность молодых граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в мероприятия по работе с молодежью;

вовлеченность молодых граждан в международное, межрегиональное и межмуниципальное сотрудничество;

повышение уровня вовлеченности молодых граждан в добровольческую (волонтерскую) деятельность;

достижение высокого профессионального уровня специалистами, занятыми в сфере работы с молодежью;

В результате осуществления мероприятий муниципальной программы расширится участие общественных организаций и социально-активных граждан общества, а также молодежи в целом в общественно-политической жизни города.

При отсутствии поддержки в сфере молодежной политики может начаться тенденция снижения уровня вовлеченности молодежи города в деятельность органов местного самоуправления, общественно-политических и социально-значимых процессов направленных на развитие городского округа Электросталь.

Отсутствие программных методов управления и финансирования приведет к тому, что:

вовлеченность в мероприятия по гражданскому и патриотическому воспитанию среди молодежи ожидается на уровне 14 процентов в год;

количество жителей, вовлеченных в процесс управления регионом и реализацию механизма общественного контроля в Московской области, сохранится на уровне 5,3 процента в год;

доля молодых граждан, участвующих в деятельности общественных организаций и добровольчестве, останется на уровне 7 процентов в год;

на уровне Московской области будет упразднена государственная система выявления и поддержки молодых талантливых граждан, вовлеченных в творческую деятельность и научно-техническое творчество.

 

4. Цели и задачи муниципальной программы

В соответствии с указанными выше основными направлениями реализации муниципальной программы сформулирована основная цель:

воспитание гармоничных, всесторонне развитых, патриотичных и социально ответственных граждан, способных к успешной социализации и эффективной самореализации.

Исходя из цели, поставлены следующие задачи:

Задача 1 «Увеличение количества молодых граждан, принявших участие в мероприятиях, направленных на гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание молодежи, в том числе через формирование российской идентичности, традиционных семейных ценностей, популяризацию культуры безопасности в молодежной среде и социализацию молодежи, нуждающейся в особой заботе государства» направлена на увеличение количества молодых граждан, принявших участие в мероприятиях, направленных на гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание молодежи.

Задача 2 «Увеличение количества молодых граждан, реализующих трудовой и творческий потенциал, через вовлечение молодежи в инновационную деятельность, научно-техническое творчество, поддержку молодежных социально значимых инициатив и предпринимательства» направлена на реализацию трудового и творческого потенциала молодых граждан, а также вовлечение молодых граждан в инновационную деятельность, научно-техническое творчество.

Задача 3 «Увеличение вовлеченности молодых граждан в работу молодежных общественных организаций и добровольческую (волонтерскую) деятельность» направлена на вовлечение молодых граждан в работу молодежных общественных организаций и добровольческую (волонтерскую) деятельность общественных организаций.

Задача 4. «Обеспечение эффективного функционирования учреждений по работе с молодежью» направлена на обеспечение эффективного функционирования учреждений по работе с молодежью, проведение обучающих мероприятий для специалистов, занятых в сфере молодежной политики.

 

5. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы

Мероприятия муниципальной программы представляют собой совокупность мероприятий, входящих в состав программ.

Содержание программ муниципальной программы – это мероприятия, сгруппированные исходя из принципа соотнесения их с показателями к достижению  результата.

Перечни мероприятий приведены в соответствующих программах муниципальной программы.

Финансирование муниципальной программы планируется с использованием бюджета городского округа Электросталь и Московской области (при наличии).

Информация об объемах финансовых средств, необходимых для реализации муниципальной программы, приведена в паспорте муниципальной программы.

Ответственность за реализацию муниципальной программы и обеспечение достижения запланированных результатов, показателей реализации мероприятий несет Администрация городского округа Электросталь Московской области. 

 

6. Планируемые результаты реализации муниципальной

программы

№ п/п

Задачи, направленные на достижение цели

Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.)

Показатель реализации мероприятий муниципальной программы (программы)

Единица измерения

Отчетный базовый период/Базовое значение показателя

(на начало реализации программы)

Планируемое значение показателя по годам реализации

Бюджет городского округа Электросталь Московской области

Другие источники (в разрезе)

2017

2018

2019

2020

2021

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Увеличение количества молодых граждан, принявших участие в мероприятиях, направленных на гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание молодежи, в том числе через формирование российской идентичности, традиционных семейных ценностей, популяризацию культуры безопасности в молодежной среде и социализацию молодежи, нуждающейся в особой заботе государства

процент

0

21

43

50

57

64

1.1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2

 

5221,5

0,0

Доля молодых граждан, принимающих участие в мероприятиях по гражданско-патриотическому, духовно-нравственному воспитанию, к общему числу молодых граждан в г.о.Электросталь

процент

14

17

20

21

22

23

Доля мероприятий с участием молодых граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, нуждающихся в особой заботе государства, к общему числу мероприятий

процент

6

9

12

15

18

21

2

Увеличение количества молодых граждан, реализующих трудовой и творческий потенциал, через вовлечение молодежи в инновационную деятельность, научно-техническое творчество, поддержку молодежных социально значимых инициатив и предпринимательства

процент

0

17

34

52

69

86

2.1

 

21423,0

0,0

Доля молодых граждан, принимающих участие в мероприятиях, направленных на поддержку талантливой молодежи, молодежных социально значимых инициатив и предпринимательства, к общему числу молодых граждан в г.о.Электросталь

процент

9,3

10,9

12,5

14,1

15,7

17,3

2.2

 

 

 

Количество трудоустроенных подростков в возрасте от 14 до 18 лет

человек

0

300

310

320

330

340

3

Увеличение вовлеченности молодых граждан в работу молодежных общественных организаций и добровольческую (волонтерскую) деятельность

процент

0

13

25

31

38

44

3.1

 

5030,9

0,0

Доля молодых граждан, участвующих в деятельности общественных организаций и объединений, принимающих участие в добровольческой (волонтерской) деятельности, к общему числу молодых граждан в г.о.Электросталь

процент

8

9

10

10,5

11

11,5

3.2

 

 

0,0

Доля молодых граждан, принявших участие в международных, межрегиональных и межмуниципальных молодежных мероприятиях, к общему числу молодых граждан в г.о.Электросталь

процент

1,5

2

2,5

2,7

3

3,2

4

Обеспечение эффективного функционирования учреждений по работе с молодежью

процент

100

100

100

100

100

100

4.1

 

83787,6

0,0

Уровень соответствия учреждений (организаций) по работе с молодежью муниципального образования нормативам минимального обеспечения молодежи учреждениями (организациями) по работе с молодежью по месту жительства

процент

85

85

85

85

85

85

4.2

 

 

0,0

Доля специалистов, работающих в сфере молодежной политики, принявших участие в мероприятиях по обучению, переобучению, повышению квалификации и обмену опытом, к общему числу специалистов, занятых в сфере работы с молодежью

процент

40

50

60

65

75

80

                                                                                                                                  

 

7. Методика расчета значений показателей реализации муниципальной программы

№ п/п

Наименование показателя эффективности реализации программы

Методика расчета показателя эффективности реализации программы

1

Задача 1. Увеличение количества молодых граждан, принявших участие в мероприятиях, направленных на гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание молодежи, в том числе через формирование российской идентичности, традиционных семейных ценностей, популяризацию культуры безопасности в молодежной среде и социализацию молодежи, нуждающейся в особой заботе государства

D гп = (D i-й год / D b-й-1 год - 1) x 100%, где:

D гп - увеличение количества молодых граждан, принявших участие в мероприятиях по гражданско-патриотическому, духовно-нравственному воспитанию (процент/год);

D i-й год - доля молодых граждан, принявших участие в мероприятиях по гражданско-патриотическому, духовно-нравственному воспитанию в текущем году (процент/год);

D b-й-1 год - доля молодых граждан, принявших участие в мероприятиях по гражданско-патриотическому, духовно-нравственному воспитанию в базовом году (процент/год).

Показатель D i-й год формируется на основе данных учреждений по работе с молодежью

1.1

Показатель 1. Доля молодых граждан, принимающих участие в мероприятиях по гражданско-патриотическому, духовно-нравственному воспитанию, к общему числу молодых граждан

 

E - доля молодых граждан, принимающих участие в мероприятиях по гражданско-патриотическому, духовно-нравственному воспитанию;

Hi e - численность молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, принимающей участие в мероприятиях по гражданско-патриотическому, духовно-нравственному воспитанию, в муниципальном образовании;

Hi мо - общая численность молодежи в возрасте от 14 до 30 лет в муниципальном образовании;

i – муниципальное образование  (городской округ Электросталь)

1.2

Показатель 2. Доля мероприятий с участием молодых граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, нуждающихся в особой заботе государства, к общему числу мероприятий

M = Mt / Mo x 100, где:

M - доля мероприятий с участием молодых граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, нуждающихся в особой заботе государства;

Mt - количество мероприятий по работе с молодежью с участием молодых граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, нуждающихся в особой заботе государства;

Mo - общее количество мероприятий по работе с молодежью

2

Задача 2. Увеличение количества молодых граждан, реализующих трудовой и творческий потенциал через вовлечение молодежи в инновационную деятельность, научно-техническое творчество, поддержку молодежных социально значимых инициатив и предпринимательства

M гп = (M i-й год / M b-й-1 год - 1) x 100%, где:

M гп - увеличение количества молодых граждан, вовлеченных в реализацию трудового и творческого потенциала молодежи (процент/год);

M i-й год - доля молодых граждан, вовлеченных в реализацию трудового и творческого потенциала молодежи в текущем году (процент/год);

M b-й-1 год - доля молодых граждан, вовлеченных в реализацию трудового и творческого потенциала молодежи в базовом году (процент/год).

Показатель D i-й год формируется на основе данных учреждений по работе с молодежью

2.1

Показатель 1. Доля молодых граждан, принимающих участие в мероприятиях, направленных на поддержку талантливой молодежи, молодежных социально значимых инициатив и предпринимательства, к общему числу молодых граждан

B - доля молодых граждан, принимающих участие в мероприятиях, направленных на поддержку талантливой молодежи, молодежных социально значимых инициатив и предпринимательства;

Hi b - численность молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, принимающей участие в мероприятиях, направленных на поддержку талантливой молодежи, молодежных социально значимых инициатив и предпринимательства, в i-м муниципальном образовании Московской области;

Hi мо - общая численность молодежи в возрасте от 14 до 30 лет в i-м муниципальном образовании Московской области;

i - муниципальное образование Московской области (городской округ Электросталь)

2.2

Показатель 2.

Количество трудоустроенных подростков в возрасте от 14 до 18 лет

Показатель формируется на основе данных представленных ответственным учреждением по работе с молодежью

3

Задача 3. Увеличение вовлеченности молодых граждан в работу молодежных общественных организаций и добровольческую (волонтерскую) деятельность

I гп = (I i-й год / I b-й-1 год - 1) x 100%, где:

I гп - увеличение вовлеченности молодых граждан в работу молодежных общественных организаций и добровольческую (волонтерскую) деятельность (процент/год);

I i-й год - доля молодых граждан, принимающих участие в мероприятиях, направленных на поддержку и взаимодействие с молодежными общественными организациями и движениями, поддержку добровольческой деятельности в текущем году (процент/год);

I b-й-1 год - доля молодых граждан, принимающих участие в мероприятиях, направленных на поддержку и взаимодействие с молодежными общественными организациями и движениями, поддержку добровольческой деятельности в базовом году (процент/год).

Показатель D i-й год формируется на основе данных учреждений по работе с молодежью

3.1

Показатель 1. Доля молодых граждан, участвующих в деятельности общественных организаций и объединений, принимающих участие в добровольческой (волонтерской) деятельности, к общему числу молодых граждан

S - доля молодых граждан, участвующих в деятельности общественных организаций и объединений и принимающих участие в добровольческой (волонтерской) деятельности;

 - численность молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, принявшей участие в деятельности общественных организаций и объединений, принимающих участие в добровольческой деятельности;

 - общая численность молодежи в возрасте от 14 до 30 лет в i-м муниципальном образовании Московской области;

i - муниципальное образование Московской области (городской округ Электросталь)

3.2

Показатель 2. Доля молодых граждан, принявших участие в международных, межрегиональных и межмуниципальных молодежных мероприятиях, к общему числу молодых граждан

 

T - доля молодых граждан, принявших участие в международных, межрегиональных и межмуниципальных молодежных мероприятиях;

 - численность молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, принявшей участие в международных, межрегиональных и межмуниципальных молодежных мероприятиях, в i-м муниципальном образовании Московской области;

 - общая численность молодежи в возрасте от 14 до 30 лет в i-м муниципальном образовании Московской области;

i - муниципальное образование Московской области (городской округ Электросталь)

4

Задача 4. Обеспечение эффективного функционирования учреждений по работе с молодежью

 

4.1

Показатель 1.

Уровень соответствия учреждений (организаций) по работе с молодежью муниципального образования нормативам минимального обеспечения молодежи учреждениями (организациями) по работе с молодежью по месту жительства

S мж  = Nмж   x    Smin    x  Nmin    x K, где

     S мж  - рекомендуемая суммарная минимальная площадь учреждений по работе

с молодежью, непосредственно используемая для осуществления систематической работы   с   молодежью в форме клубных, кружковых занятий, проведения

молодежных мероприятий (в кв. м), рассчитываемая исходя из 12% охвата молодежи услугами, оказываемыми учреждениями органа по делам молодежи;

    N мж - число молодых жителей (в возрасте от 14 до 30 лет), проживающих в населенном пункте, тысяч человек;

    S min  - минимальная  площадь (кв. м), необходимая для организации работы с  одним  молодым  жителем  в  форме  клубных,  групповых  занятий, секций. Указанная площадь составляет 2,5 кв. метра;

    N min - минимальное   число молодых  жителей,   одновременно  получающих  

услуги в  форме  групповых  клубных,  кружковых  занятий,  секций  на базе учреждения по работе с молодежью минимальной площади. Принимается равным 30

человекам,  исходя  из  того,  что  нагрузка несовершеннолетних в свободное время  должна  составлять не более 8 часов в неделю, и принимая во внимание

типовое  расписание  работы кружковых  и  досуговых  объединений (3 раза в неделю  по  2 часа), при одновременном проведении занятий для 2  групп  (по15 человек, при работе во второй половине дня после учебы (работы);

    K - поправочный   коэффициент, отражающий возможность расширения охвата

молодежи   учреждениями   по  работе  с  молодежью,  в  местах  компактного проживания  населения.

    С целью организации работы с молодежью по месту жительства, помимо рассчитанной площади, необходимой для осуществления систематической работы с молодежью в форме клубных, кружковых занятий, секций, проведения молодежных мероприятий, рекомендуется предусматривать наличие дополнительных технических и административных площадей, составляющих не менее 40% от площадей, используемых для непосредственной работы с молодежью.

4.2

Показатель 2. Доля специалистов, работающих в сфере молодежной политики, принявших участие в мероприятиях по обучению, переобучению, повышению квалификации и обмену опытом, к общему числу специалистов, занятых в сфере работы с молодежью

Y = Hвкс / Hспец x 100, где:

Y - доля специалистов, работающих в сфере молодежной политики, принявших участие в мероприятиях по обучению, переобучению, повышению квалификации и обмену опытом;

Hвкс - число специалистов, работающих в сфере молодежной политики, принявших участие в мероприятиях по обучению, переобучению, повышению квалификации и обмену опытом;

Hспец - общее число специалистов сферы работы с молодежью


8. Порядок взаимодействия ответственных за выполнение мероприятий программы с муниципальным заказчиком программы

Координатором муниципальной программы является заместитель Главы Администрации городского округа Электросталь, курирующий сферу молодежной политики.

Исполнение муниципальной программой осуществляет управление по культуре, спорту и делам молодежи Администрации городского округа Электросталь Московской области (муниципальный заказчик программы), обеспечивая:

планирование реализации муниципальной программы на соответствующий финансовый год;

мониторинг целевых значений показателей муниципальной программы и показателей мероприятий муниципальной программы;

осуществление анализа и оценки фактически достигаемых значений показателей муниципальной программы в ходе ее реализации и по итогам отчетного периода;

осуществление ежегодной оценки результативности и эффективности мероприятий муниципальной программы и программ в ее составе, формирует аналитические справки и итоговые доклады о ходе реализации муниципальной программы;

контроль реализации мероприятий муниципальной программы и программ в ее составе;

внесение предложений о корректировке параметров муниципальной программы;

информационное сопровождение реализации муниципальной программ;

 

 Управление по культуре, спорту и делам молодёжи также:

определяет ответственных за выполнение мероприятий программы (программ);

обеспечивает взаимодействие между ответственными за выполнение мероприятий программы и осуществляет координацию их действий
по реализации программы;

участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией
и финансированием программы;

 осуществляет работу по  привлечению внебюджетных средств для финансирования программы;

готовит и представляет отчет о реализации программы;

ведет работу в автоматизированной информационно-аналитической системе мониторинга социально-экономического развития Московской области
с использованием типового регионального сегмента ГАС «Управление» в подсистеме по формированию муниципальных программ Московской области;

на основании заключения об оценке эффективности реализации программы представляет в установленном порядке предложения о перераспределении финансовых ресурсов между программными мероприятиями, изменении сроков выполнения мероприятий и корректировке их перечня;

размещает на официальном сайте управления по культуре, спорту и делам молодежи Администрации городского округа Электросталь Московской области  в сети «Интернет»  утвержденную программу;

Ответственные исполнители – муниципальные учреждения по работе
с молодежью:

  1. формируют прогнозы расходов на реализацию мероприятия программы (программы) и направляют их в управление по культуре, спорту и делам молодежи;
  2. определяют исполнителей мероприятий программы, в том числе путем проведения торгов, в форме конкурса или аукциона;
  3. реализуют мероприятия программы;
  4. участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией
    и финансированием программы (программы) в части соответствующего мероприятия;
  5. готовят и представляют отчеты о реализации мероприятий в управление по культуре, спорту и делам молодежи, согласно установленным срокам.

 

9. Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий муниципальной программы

Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется координатором.

С целью контроля за реализацией муниципальной программы муниципальный заказчик раз в полугодие до 20 числа месяца, следующего за отчетным полугодием, направляет в экономическое управление Администрации городского округа  Московской области оперативный отчет, который содержит:

- перечень выполненных мероприятий муниципальной программы с указанием объемов
и источников финансирования и результатов выполнения мероприятий;

- анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий.

Ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, управление по культуре, спорту и делам молодежи Администрации городского округа Электросталь Московской области готовит годовой отчет и представляет его в экономическое управление Администрации городского округа Электросталь Московской области для оценки эффективности реализации программы.

С целью контроля за реализацией муниципальной программы муниципальный заказчик ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, формирует в подсистеме ГАСУ МО:

              1) оперативный отчет о реализации мероприятий муниципальной программы по форме, который содержит:

перечень выполненных мероприятий муниципальной программы с указанием объемов, источников финансирования, результатов выполнения мероприятий и фактически достигнутых целевых значений показателей;

аналитические данные в виде текстового документа о выполнении и достижении мероприятий программы в текущем квартале;

анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий.

              2) оперативный (годовой) отчет о выполнении муниципальной программы по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта, который содержит:

наименование объекта, адрес объекта, планируемые работы;

перечень фактически выполненных работ с указанием объемов, источников финансирования;

анализ причин невыполнения (несвоевременного выполнения) работ.

Муниципальный заказчик ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, формирует в подсистеме ГАСУ МО годовой отчет о реализации муниципальной программы для оценки эффективности реализации муниципальной программы.

Раз в 3 года муниципальный заказчик формирует в подсистеме ГАСУ МО комплексный отчет о реализации мероприятий муниципальных программ не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.

Годовой и комплексный отчеты о реализации муниципальной программы должны содержать:

1) аналитическую записку, в которой указываются:

- степень достижения запланированных результатов и намеченных целей муниципальной программы и программ;

- общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования;

2) таблицу, в которой указываются:

- данные об использовании средств бюджета городского округа Электросталь Московской области и средств иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников по каждому программному мероприятию и в целом по муниципальной программе;

- по мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, - причины их невыполнения
и предложения по дальнейшей реализации.

По показателям, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.

Доклад ответственного исполнителя о ходе реализации муниципальной программы при необходимости заслушивается на заседании Администрации городского округа Электросталь Московской области.

Формы предоставления отчетности о ходе реализации муниципальной программы определены постановлением Администрации городского округа  Электросталь Московской области от 27.08.2013 №651/8 « Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Электросталь Московской области».

После окончания срока реализации муниципальной программы управление
по культуре, спорту и делам молодежи Администрации городского округа Электросталь Московской области представляет в Администрацию городского округа Электросталь Московской области на утверждение не позднее 1 июня года, следующего за последним годом реализации муниципальной программы, итоговый отчет о ее реализации.

 

10. Перечень мероприятий программы «Молодежь Электростали на 2017-2021 гг.»

№ п/п

Мероприятия по реализации программы

Сроки исполнения мероприятия

Источник финансирования

Объем финансирования мероприятия в текущем финансовом году

(тыс. руб.)

Всего

(тыс. руб)

Объем финансирования по годам

Ответственный за выполнение мероприятия

Результат выполнения мероприятия программы

(тыс.руб.)

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Задача 1. Увеличение количества молодых граждан, принявших участие в мероприятиях, направленных на гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание молодежи, в том числе через формирование российской идентичности, традиционных семейных ценностей, популяризацию культуры безопасности в молодежной среде и социализацию молодежи, нуждающейся в особой заботе государства

2017-2021

Итого:

828,4

5221,5

1052,0

700,0

1052,0

1145,3

1272,2

МУРМ «Молодежный Центр»,

«ЭГЦПВ»

 

Средства бюджета городского округа Электросталь

828,4

5221,5

1052,0

700,0

1052,0

1145,3

1272,2

1.1

Основное мероприятие 1. Организация и проведение мероприятий по гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию молодежи

2017-2021

Итого:

828,4

5221,5

1052,0

700,0

1052,0

1145,3

1272,2

МУРМ «Молодежный Центр»,

«ЭГЦПВ»

Проведение мероприятий по гражданско-патриотическому, духовно-нравственному воспитанию и мероприятий с участием молодых граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, нуждающихся в особой заботе государства. Увеличение количества вовлеченных на 3% ежегодно

Средства бюджета городского округа Электросталь

828,4

5221,5

1052,0

700,0

1052,0

1145,3

1272,2

1.1.1

Мероприятие 1. Организация и проведение мероприятий по патриотическому воспитанию, формированию российской идентичности и традиционных семейных ценностей

2017-2021

Средства бюджета городского округа Электросталь

828,4

5221,5

1052,0

700,0

1052,0

1145,3

1272,2

МУРМ «Молодежный Центр»,

«ЭГЦПВ»

2

Задача 2. Увеличение количества молодых граждан, реализующих трудовой и творческий потенциал, через вовлечение молодежи в инновационную деятельность, научно-техническое творчество, поддержку молодежных социально значимых инициатив и предпринимательства

2017-2021

Итого:

4020,0

21423,0

3563,0

3450,0

4570,0

4870,0

4970,0

МУРМ «Молодежный Центр»,

«ЭГЦПВ»

 

Средства бюджета городского округа Электросталь

4020,0

21423,0

3563,0

3450,0

4570,0

4870,0

4970,0

2.1

Основное мероприятие 2. Организация и проведение мероприятий по профориентации и реализации трудового и творческого потенциала молодежи

2017-2021

Итого:

4020,0

21423,0

3563,0

3450,0

4570,0

4870,0

4970,0

МУРМ «Молодежный Центр»,

«ЭГЦПВ»

Проведение мероприятий направленных на поддержку талантливой молодежи, молодежных социально значимых инициатив и предпринимательства. Увеличение количества вовлеченных в мероприятия на 1%  ежегодно.

Средства бюджета городского округа Электросталь

4020,0

21423,0

3563,0

3450,0

4570,0

4870,0

4970,0

2.1.1

Мероприятие 1. Организация и проведение мероприятий направленных на вовлечение молодежи в инновационную деятельность и научно-техническое творчество, поддержку молодежных творческих инициатив и молодежного предпринимательства

2017-2021

Средства бюджета городского округа Электросталь

 

-

 

 

5500,0

 

 

 

 

 

 

1000,0

 

 

 

 

 

 

800,0

1000,0

 

 

 

 

 

1300,0

 

 

 

 

 

1400,0

МУРМ «Молодежный Центр»,

«ЭГЦПВ»

2.1.2

Мероприятие 2.

Трудовая и временная занятость  подростков в  возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время

2017-2021

Средства бюджета городского округа Электросталь

4020,0

18573,0

2563,0

2650,0

3570,0

3570,0

3570,0

МУРМ «Молодежный центр»

3

Задача 3. Увеличение вовлеченности молодых граждан в работу молодежных общественных организаций и добровольческую (волонтерскую) деятельность

2017-2021

Итого:

900,0

5030,9

1000,0

430,9

1000,0

1200,0

1400,0

МУРМ «Молодежный Центр»,

«ЭГЦПВ»

 

Средства бюджета городского округа Электросталь

900,0

5030,9

1000,0

430,9

1000,0

1200,0

1400,0

3.1

Основное мероприятие 3. Организация мероприятий по развитию молодежных общественных организаций и добровольческой (волонтерской) деятельности

2017-2021

Итого:

900,0

5030,9

1000,0

430,9

1000,0

1200,0

1400,0

МУРМ «Молодежный Центр»,

«ЭГЦПВ»

Проведение форумов, телемостов, круглых столов, поддержка молодежных инициатив. Ежегодный охват не менее  с увеличением ежегодного охвата вовлеченных  молодых граждан не менее 1,5% .

Средства бюджета городского округа Электросталь

900,0

5030,9

1000,0

430,9

1000,0

1200,0

1400,0

3.1.1

Мероприятие 1. Организация и проведение мероприятий по вовлечению молодежи в международное, межрегиональное и межмуниципальное сотрудничество

2017-2021

Средства бюджета городского округа Электросталь

900,0

5030,9

1000,0

430,9

1000,0

1200,0

1400,0

МУРМ «Молодежный Центр»,

«ЭГЦПВ»

4.

Задача 4. Обеспечение эффективного функционирования учреждений по работе с молодежью

 

 

 

 

 

 

 

 

2017-2021

Итого:

15232,0

83787,6

16600,0

15187,6

16600,0

17400,0

18000,0

МУРМ «Молодежный Центр»,

«ЭГЦПВ»

 

Средства бюджета городского округа Электросталь

 

13949,0

83787,6

16600,0

15187,6

16600,0

17400,0

18000,0

Средства бюджета Московской области

1283,0

-

-

-

-

-

-

4.1

Основное мероприятие 4. Организация и проведение мероприятий по повышению эффективности работы учреждений по работе с молодежью и  повышению профессионального уровня специалистов в сфере работы с молодежью

2017-2021

Итого:

15232,0

83787,6

16600,0

15187,6

16600,0

17400,0

18000,0

МУРМ «Молодежный Центр»,

«ЭГЦПВ»

Обеспечение оплаты труда, начислений на выплаты по оплате труда; обеспечение выполнения

муниципального  задания;

уплата  налога

на имущество

в полном

объеме,  Участие в областных учебно-практических семинарах с участием руководителей и специалистов органов и учреждений по работе с молодежью

Средства бюджета городского округа Электросталь

13949,0

83787,6

16600,0

15187,6

16600,0

17400,0

18000,0

Средства бюджета Московской области

1283,0

-

-

-

-

-

-

4.1.1

Мероприятие 1. Организация и проведение мероприятий по повышению эффективности работы учреждений по работе с молодежью и  повышению профессионального уровня специалистов в сфере работы с молодежью

2017-2021

Средства бюджета городского округа Электросталь

13949,0

83787,6

16600,0

15187,6

16600,0

17400,0

18000,0

МУРМ «Молодежный Центр»,

«ЭГЦПВ»

Средства бюджета Московской области

1283,0

-

-

-

-

-

-

 

Итого по Программе:

 

ИТОГО:

20980,4

115463,0

22215,0

19768,5

23222,0

24615,3

25642,2

 

 

 

Средства бюджета городского округа Электросталь

19697,4

115463,0

22215,0

19768,5

23222,0

24615,3

25642,2

 

Средства бюджета Московской области

1283,0

-

-

-

-

-

-


 

 

Верно:

Начальник управления по культуре, спорту

и делам молодежи

_____________________ С.В. Климова

«___»______________2016 г.