Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Мероприятия Центра на 2018 год в рамках муниципальной программы

Мероприятия Центра на 2017 год в рамках муниципальной программы

Муниципальное задание на выполнение работ МБУ «Электростальский городской Центр патриотического воспитания» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов


 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

городского округа Электросталь

Московской области от 14.12.2016 № 897/16

(в редакции постановлений

Администрации городского округа

от 06.12.2017 № 881/12

от 27.04.2018 № 359/4;

от 14.08.2018 №745/8)

 

 Муниципальная программа

«Молодежь Электростали» на 2017-2021 годы

 1. Паспорт муниципальной программы «Молодежь Электростали» на 2017-2021 годы

Координатор муниципальной программы

Заместитель Главы Администрации городского округа Электросталь Московской области Кокунова М.Ю.

Муниципальный заказчик муниципальной программы

Управление по культуре, спорту и делам молодежи Администрации городского округа Электросталь Московской области

Цели муниципальной программы

Воспитание гармоничных, всесторонне развитых, патриотичных и социально ответственных граждан, способных к успешной социализации и эффективной самореализации

Перечень подпрограмм

 -


Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам: Главный распорядитель бюджетных средств Источник финансирования Расходы (тыс. рублей)
Итого 2017 2018 2019 2020 2021
Всего, в том числе 148 479,6 26 246,1 33 436,9 29 432,2 29 432,2 29 432,2
Администрация городского округа Электросталь Московской области Средства бюджета городского округа Электросталь 26 246,1 26 246,1 0 0 0 0
Управление по культуре и делам молодёжи Администрации городского округа Электросталь Московской области Средства бюджета городского округа Электросталь 121 733,5 0 33 436,9 29 432,2 29 432,2 29 432,2

2. Общая характеристика реализации молодежной политики, формулировка основных проблем, прогноз развития сферы на территории городского округа Электросталь Московской области

В городском округе Электросталь насчитывается около 35 тысяч молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, что составляет 21,1 процента от общего числа жителей.
В городском округе действуют два муниципальных учреждения по работе с молодежью: «Молодежный Центр» и «Электростальский городской Центр Патриотического воспитания». Общее число сотрудников учреждений по работе с молодежью составляет 35 человек, среди которых более 50 процентов – высококвалифицированные специалисты.

Молодежь - социально-демографическая группа лиц в возрасте от 14 до 30 лет, выделяемая на основе возрастных особенностей, социального положения и характеризующаяся специфическими интересами и ценностями.

На федеральном уровне в целях реализации молодежной политики утверждены Основы государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 № 2403-р), Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», Федеральный закон от 28.06.1995 № 98-ФЗ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений», в Московской области - это Закон Московской области от 01.12.2003 № 155/2003-ОЗ «О государственной молодежной политике в Московской области», Закон Московской области от 13.07.2015 № 114/2015-ОЗ «О патриотическом воспитании в Московской области».

По данным государственной программы Московской области и доклада Федерального агентства по делам молодежи Российской Федерации (далее - ФАДМ РФ), в средне - и долгосрочной перспективе существует ряд проблем для молодежной политики, важнейшими среди которых являются:

снижение человеческого капитала молодежи и нации в целом;

усиление территориальной дифференциации человеческого капитала молодежи в стране;

рост негативного отношения молодежи более развитых городов и регионов к молодежи слаборазвитых городов и регионов и наоборот;

рост заболеваемости молодежи, снижение общего уровня здоровья молодого поколения;

снижение продуктивности молодежи как в экономической сфере (производительность труда), так и в воспроизводстве населения;

отток образованной молодежи на работу в развитые страны, замена их дешевыми трудовыми ресурсами из ближнего зарубежья с низким уровнем образования и квалификации.

В части реализации молодежной политики на территории городского округа и  в Московской области стоит ряд проблем, как федерального уровня, так и обусловленных региональной спецификой, требующих решения: так, по данным социологического опроса жителей Московской области, проведенного в июне 2014 года, наиболее актуальны следующие:

низкая активность молодежи в общественно-политической жизни городов и региона;

низкая вовлеченность молодежи во взаимодействие с молодежными общественными организациями и движениями.

С учетом вышеназванных проблем, для реализации стратегических приоритетов Российской Федерации на территории Московской области и муниципальных образований в молодежной политике необходима системная работа, которая может быть обеспечена только при реализации программно-целевого метода.

 

3. Прогноз развития сферы молодежной политики при реализации муниципальной программы

Реализация мероприятий муниципальной программы в полном объеме позволит усовершенствовать инфраструктуру молодежной политики, развить кластер социально-активного городского сообщества.

Необходимым элементом системного подхода к организации эффективной работы с молодежью является стабильное функционирование отрасли по работе с молодежью, муниципальных учреждений по работе с молодежью и укрепление материально-технической базы учреждений по работе с молодежью.

Осуществление мероприятий муниципальной программы приведет к консолидации механизмов в области молодежной политики со следующими характеристиками эффективности:

ведение Регистра муниципальных правовых актов;

оперативное обновление нормативно-правовой базы по вопросам реализации молодежной политики и организации местного самоуправления в соответствии с потребностями развития сферы;

реализация целей и задач, заложенных в Основах государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 № 2403-р;

охват молодых жителей Подмосковья мероприятиями по гражданско-патриотическому воспитанию;

вовлечённость молодых граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в мероприятия по работе с молодежью;

вовлечённость молодых граждан в международное, межрегиональное и межмуниципальное сотрудничество;

повышение уровня вовлечённости молодых граждан в добровольческую (волонтерскую) деятельность;

достижение высокого профессионального уровня специалистами, занятыми в сфере работы с молодежью;

В результате осуществления мероприятий муниципальной программы расширится участие общественных организаций и социально-активных граждан общества, а также молодежи в целом в общественно-политической жизни города.

При отсутствии поддержки в сфере молодежной политики может начаться тенденция снижения уровня вовлеченности молодежи города в деятельность органов местного самоуправления, общественно-политических и социально-значимых процессов направленных на развитие городского округа Электросталь.

Отсутствие программных методов управления и финансирования приведет к тому, что:

вовлеченность в мероприятия по гражданскому и патриотическому воспитанию среди молодежи ожидается на уровне 14 процентов в год;

количество жителей, вовлеченных в процесс управления регионом и реализацию механизма общественного контроля в Московской области, сохранится на уровне 5,3 процента в год;

доля молодых граждан, участвующих в деятельности общественных организаций и добровольчестве, останется на уровне 7 процентов в год;

на уровне Московской области будет упразднена государственная система выявления и поддержки молодых талантливых граждан, вовлеченных в творческую деятельность и научно-техническое творчество.

 

4. Обобщённая характеристика основных мероприятий

Основные мероприятия программы направлены на:

- увеличение количества молодых граждан, принявших участие в мероприятиях, направленных на гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание молодежи, в том числе через формирование российской идентичности, традиционных семейных ценностей, популяризацию культуры безопасности в молодежной среде и социализацию молодежи, нуждающейся в особой заботе государства» направлена на увеличение количества молодых граждан, принявших участие в мероприятиях, направленных на гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание молодежи;

- увеличение количества молодых граждан, реализующих трудовой и творческий потенциал, через вовлечение молодежи в инновационную деятельность, научно-техническое творчество, поддержку молодежных социально значимых инициатив и предпринимательства» направлена на реализацию трудового и творческого потенциала молодых граждан, а также вовлечение молодых граждан в инновационную деятельность, научно-техническое творчество.

- увеличение вовлеченности молодых граждан в работу молодежных общественных организаций и добровольческую (волонтерскую) деятельность» направлена на вовлечение молодых граждан в работу молодежных общественных организаций и добровольческую (волонтерскую) деятельность общественных организаций.

- обеспечение эффективного функционирования учреждений по работе с молодежью, проведение обучающих мероприятий для специалистов, занятых в сфере молодежной политики.

 

5. Основные мероприятия муниципальной программы

Мероприятия муниципальной программы представляют собой совокупность мероприятий, входящих в состав программ.

Содержание программ муниципальной программы – это мероприятия, сгруппированные исходя из принципа соотнесения их с показателями к достижению  результата.

Перечень мероприятий приведен в Приложении №1 программы.

Финансирование муниципальной программы планируется с использованием бюджета городского округа Электросталь и Московской области.

Информация об объемах финансовых средств, необходимых для реализации муниципальной программы, приведена в паспорте муниципальной программы.

Ответственность за реализацию муниципальной программы и обеспечение достижения запланированных результатов, показателей реализации мероприятий несет управление по культуре и делам молодёжи Администрация городского округа Электросталь Московской области. 

 

6. Порядок взаимодействия ответственных за выполнение мероприятий программы с муниципальным заказчиком программы

Координатором муниципальной программы является заместитель Главы Администрации городского округа Электросталь, курирующий сферу молодёжной политики.

Исполнение муниципальной программы осуществляет управление по культуре и делам молодежи Администрации городского округа Электросталь Московской области (муниципальный заказчик программы), обеспечивая:

планирование реализации муниципальной программы на соответствующий финансовый год;

мониторинг целевых значений показателей муниципальной программы и показателей мероприятий муниципальной программы;

осуществление ежегодной оценки результативности и эффективности мероприятий муниципальной программы и программ в ее составе, формирует аналитические справки и итоговые доклады о ходе реализации муниципальной программы;

контроль реализации мероприятий муниципальной программы;

внесение предложений о корректировке параметров муниципальной программы;

Управление по культуре и делам молодёжи также:

определяет ответственных за выполнение мероприятий программы (программ);

обеспечивает взаимодействие между ответственными за выполнение мероприятий программы и осуществляет координацию их действий по реализации программы;

участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием программы;

осуществляет работу по привлечению внебюджетных средств для финансирования программы;

готовит и предоставляет отчёт о реализации программы;

ведёт работу в автоматизированной информационно-аналитической системе мониторинга социально-экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС "Управление" в подсистеме по формированию муниципальных программ Московской области;

 

7. Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий муниципальной программы

Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется координатором.

С целью контроля за реализацией муниципальной программы муниципальный заказчик ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, формирует в подсистеме ГАСУ МО:

оперативный отчет о реализации мероприятий муниципальной программы по форме, который содержит:

перечень выполненных мероприятий муниципальной программы с указанием объемов, источников финансирования, результатов выполнения мероприятий и фактически достигнутых целевых значений показателей;

аналитические данные в виде текстового документа о выполнении и достижении мероприятий программы в текущем квартале;

анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий.

По показателям, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.

Годовой отчет о реализации муниципальной программы должн содержать:

1) аналитическую записку, в которой указываются:

- степень достижения запланированных результатов и намеченных целей муниципальной программы и программ;

- общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования;

2) таблицу, в которой указываются:

- данные об использовании средств бюджета городского округа Электросталь Московской области и средств иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников по каждому программному мероприятию и в целом по муниципальной программе;

- по мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, - причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации.

По показателям, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.

После окончания срока реализации муниципальной программы управление по культуре, спорту и делам молодежи Администрации городского округа Электросталь Московской области представляет в Администрацию городского округа Электросталь Московской области на утверждение не позднее 1 июня года, следующего за последним годом реализации муниципальной программы, итоговый отчет о ее реализации.

 

6. Планируемые результаты реализации муниципальной

программы

№ п/п Планируемые результаты реализации программы Тип показателя Единица измерения Базовое значение на начало реализации программы Планируемое значение показателя по годам реализации Номер основного мероприятия в перечне мероприятий подпрограммы
          2017 2018 2019 2020 2021  
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1 Доля молодых граждан, принимающих участие в мероприятиях по гражданско-патриотическому, духовно-нравственному воспитанию, к общему числу молодых граждан в г.о.Электросталь отраслевой показатель процент 14 17 20 21 22 23 01
2 Доля молодых граждан, принимающих участие в мероприятиях, направленных на поддержку талантливой молодежи, молодежных социально значимых инициатив и предпринимательства, к общему числу молодых граждан в г.о.Электросталь отраслевой показатель процент 9,3 10,9 12,5 14,1 15,7 17,3 02
3 Количество трудоустроенных подростков в возрасте от 14 до 18 лет отраслевой показатель процент - 639 500 500 500 500 02
4 Доля молодых граждан, участвующих в деятельности общественных организаций и объединений, принимающих участие в добровольческой (волонтерской) деятельности, к общему числу молодых граждан в г.о.Электросталь отраслевой показатель процент 8 9 10 10,5 11 11,5 03
5 "Работай с молодежью" - уровень обеспеченности учреждениями по работе с молодёжью приоритетный целевой показатель балл - - 100 100 100 100 04

 

7. Методика расчета значений показателей реализации муниципальной программы

№ п/п Наименование показателя эффективности реализации программы Методика расчета показателя эффективности реализации программы
1 Доля молодых граждан, принимающих участие в мероприятиях по гражданско-патриотическому, духовно-нравственному воспитанию, к общему числу молодых граждан

, где:

E - доля молодых граждан, принимающих участие в мероприятиях по гражданско-патриотическому, духовно-нравственному воспитанию;

Hi e - численность молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, принимающей участие в мероприятиях по гражданско-патриотическому, духовно-нравственному воспитанию, в муниципальном образовании;

Hi мо - общая численность молодежи в возрасте от 14 до 30 лет в муниципальном образовании;

i – муниципальное образование  (городской округ Электросталь)

2 Доля молодых граждан, принимающих участие в мероприятиях, направленных на поддержку талантливой молодежи, молодежных социально значимых инициатив и предпринимательства, к общему числу молодых граждан

, где:

B - доля молодых граждан, принимающих участие в мероприятиях, направленных на поддержку талантливой молодежи, молодежных социально значимых инициатив и предпринимательства;

Hi b - численность молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, принимающей участие в мероприятиях, направленных на поддержку талантливой молодежи, молодежных социально значимых инициатив и предпринимательства, в i-м муниципальном образовании Московской области;

Hi мо - общая численность молодежи в возрасте от 14 до 30 лет в i-м муниципальном образовании Московской области;

i - муниципальное образование Московской области (городской округ Электросталь)

3 Количество трудоустроенных подростков в возрасте от 14 до 18 лет Показатель формируется на основе данных представленных ответственным учреждением по работе с молодежью
4 Доля молодых граждан, участвующих в деятельности общественных организаций и объединений, принимающих участие в добровольческой (волонтерской) деятельности, к общему числу молодых граждан

, где

S - доля молодых граждан, участвующих в деятельности общественных организаций и объединений и принимающих участие в добровольческой (волонтерской) деятельности;

Нi мм - численность молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, принявшей участие в деятельности общественных организаций и объединений, принимающих участие в добровольческой деятельности;

Нi мо - общая численность молодежи в возрасте от 14 до 30 лет в i-м муниципальном образовании Московской области;

i - муниципальное образование Московской области (городской округ Электросталь)

5  "Работай с молодежью" - уровень обеспеченности учреждениями по работе с молодёжью  Распоряжение Главного управления социальных коммуникаций Московской области от 05.03.2018 № 34р-3

 

 

 

Приложение №1

к муниципальной программе

"Молодежь Электростали"

на 2017-2021 годы

 

10. Перечень мероприятий программы «Молодежь Электростали на 2017-2021 гг.»

№ п/п

Мероприятия по реализации программы

Сроки исполнения мероприятия

Источник финансирования

Объем финансирования мероприятия в текущем финансовом году

(тыс. руб.)

Всего

(тыс. руб)

Объем финансирования по годам

Ответственный за выполнение мероприятия

Результат выполнения мероприятия программы

(тыс.руб.)

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Основное мероприятие 1. Организация и проведение мероприятий по гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию молодежи

2017-2021

Итого:

828,4

4456,0

1052,0

851,0

851,0 851,0

851,0

МУРМ «Молодежный Центр»,

«ЭГЦПВ»

Проведение мероприятий по гражданско-патриотическому, духовно-нравственному воспитанию и мероприятий с участием молодых граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, нуждающихся в особой заботе государства. Увеличение количества вовлеченных на 3% ежегодно

Средства бюджета городского округа Электросталь

828,4

4456,0

1052,0

851,0

851,0

851,0

851,0

1.1.

Мероприятие 1. Организация и проведение мероприятий по патриотическому воспитанию, формированию российской идентичности и традиционных семейных ценностей

2017-2021

Средства бюджета городского округа Электросталь

828,4

4456,0

1052,0

851,0

851,0

851,0

851,0

МУРМ «Молодежный Центр»,

«ЭГЦПВ»

2.

Основное мероприятие 2. Организация и проведение мероприятий по профориентации и реализации трудового и творческого потенциала молодежи

2017-2021

 

Итого:

4020,0

41228,1

7594,1

9634,0

8000,0

8000,0

8000,0

МУРМ «Молодежный Центр»,

«ЭГЦПВ»

 

Проведение мероприятий направленных на поддержку талантливой молодежи, молодежных социально значимых инициатив и предпринимательства. Увеличение количества вовлеченных в мероприятия на 1%  ежегодно.

 

Средства бюджета городского округа Электросталь

4020,0

41228,1

7594,1

9634,0

8000,0

8000,0

8000,0

2.1. Мероприятие 1. Организация и проведение мероприятий направленных на вовлечение молодежи в инновационную деятельность, научно-техническое творчество и молодежного предпринимательства, поддержку молодёжных творческих инициатив и медиа-сообществ 2017-2021

Средства бюджета городского округа Электросталь

-

7000,0

1000,0

1500,0

1500,0

1500,0

1500,0

МУРМ «Молодежный Центр»,

«ЭГЦПВ»

2.2. Мероприятие 2. Трудовая и временная занятость  подростков в  возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время 2017-2021

Средства бюджета городского округа Электросталь

4020,0

34228,1

6594,1

8134,0

6500,0

6500,0

6500,0

МУРМ «Молодежный центр»

3

Основное мероприятие 3. Организация мероприятий по развитию молодежных общественных организаций и добровольческой (волонтерской) деятельности

2017-2021

Итого:

900,0

3000,0

1000,0

500,0

500,0

500,0

500,0

МУРМ «Молодежный Центр»,

«ЭГЦПВ»

Проведение форумов, телемостов, круглых столов, поддержка молодежных инициатив. Ежегодный охват не менее  с увеличением ежегодного охвата вовлеченных  молодых граждан не менее 1,5% .

Средства бюджета городского округа Электросталь

900,0

3000,0

1000,0

500,0

500,0

500,0

500,0

3.1

Мероприятие 1. Организация и проведение мероприятий по вовлечению молодежи в международное, межрегиональное и межмуниципальное сотрудничество

2017-2021

Средства бюджета городского округа Электросталь

900,0

3000,0

1000,0

500,0

500,0

500,0

500,0

МУРМ «Молодежный Центр»,

«ЭГЦПВ»

4.

Основное мероприятие 4. Организация и проведение мероприятий по повышению эффективности работы учреждений по работе с молодежью и  повышению профессионального уровня специалистов в сфере работы с молодежью

2017-2021

 

Итого:

13949,0

99295,5

16600,0

22451,9

20081,2

20081,2

20081,2

МУРМ «Молодежный Центр»,

«ЭГЦПВ»

 

Обеспечение оплаты труда, начислений на выплаты по оплате труда; обеспечение выполнения муниципального  задания; уплата  налога на имущество в полном объеме,  Участие в областных учебно-практических семинарах с участием руководителей и специалистов органов и учреждений по работе с молодежью

Средства бюджета городского округа Электросталь

13949,0

99295,5

16600,0

22451,9

20081,2

20081,2

20081,2

4.1

Мероприятие 1. Организация и проведение мероприятий по повышению эффективности работы учреждений по работе с молодежью и  повышению профессионального уровня специалистов в сфере работы с молодежью

2017-2021

Средства бюджета городского округа Электросталь

13949,0

99295,5

16600,0

22451,9

20081,2

20081,2

20081,2

МУРМ «Молодежный Центр»,

«ЭГЦПВ»

 

 

ИТОГО:

 2017-2021

Средства бюджета городского округа Электросталь

20980,4

119784,3

26536,3

19768,5

23222,0

24615,3

25642,2

 

МУРМ «Молодежный Центр»,

«ЭГЦПВ»

 

     

Итого:

20980,4 119784,3  26536,3  19768,5  23222,0  24615,3  25642,2    


 

 

Верно:

Начальник отдела молодежи управления

по культуре и делам молодежи

_____________________ А.С. Савчиц

«___»______________2018 г.