Приказ от 21 октября 2013 № 85/КМ (pdf 1,12 Mb)


Утверждён

приказом управления по культуре

и делам молодёжи Администрации

городского округа Электросталь

Московской области

от 21.10.2013 № 85/КМ

 

Ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в сфере культуры и молодёжной политики в качестве основных видов деятельности

(выписка)

Наименование муниципальной услуги (работы) Категория потребителей муниципальной услуги (работы) Перечень и единицы измерения показателей объёма муниципальной услуги (работы) Показатели характеризующие качество муниципальной услуги Наименования муниципальных учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу)
1 2 3 4 5 6
8   Организация мероприятий по работе с молодёжью  Подростки и молодёжь в возрасте от 14 до 30 лет   Доля молодёжи от 14 до 30 лет, участвующей в мероприятиях в сфере молодёжной политики от общего числа молодёжи от 14 до 30 лет г.о. Электросталь (%)

 Му/Мо * 100%, где Му - число молодёжи от 14 до 30 лет, участвующей в мероприятиях в сфере молодёжной политики;

Мо - общее число молодёжи от 14 до 30 лет г.о. Электросталь

МУРМ "Молодёжный Центр" и МБУ "Электростальский городской Центр патриотического воспитания" 
Процент обоснованных жалоб потребителей, по которым приняты меры (%)

(Жм/Ж)*100, где

Жм - число обоснованных жалоб потребителей, поступивших в отчётном периоде, по которым в отчётном периоде приняты меры;

Ж - число обоснованных жалоб потребителей, поступивших в отчётном периоде.

 9 Информирование о проведении мероприятий по работе с молодёжью  Население г.о. Электросталь Московской области (граждане города)  Количество анонсируемых мероприятий различного уровня, адресованных неограниченному кругу лиц (единиц)  Абсолютный показатель  МУРМ "Молодёжный Центр" и МБУ "Электростальский городской Центр патриотического воспитания" 
Процент обоснованных жалоб потребителей, по которым приняты меры (%)

(Жм/Ж)*100, где

Жм - число обоснованных жалоб потребителей, поступивших в отчётном периоде, по которым в отчётном периоде приняты меры;

Ж - число обоснованных жалоб потребителей, поступивших в отчётном периоде.