Путеводитель по Мос.обл.

Видеоролик о портале

Путеводитель по Московской области

http://welcome.mosreg.ru

Приложение № 7

к распоряжению Администрации

городского округа Электросталь

Московской области

от _______________№___________

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

"Трудовое воспитание"

 

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Предмет регулирования регламента.

Административный регламент предоставления управлением по культуре и делам молодежи Администрации городского округа Электросталь Московской области (далее – Управление) муниципальной услуги "Трудовое воспитание" (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги.

Регламент  устанавливает порядок и стандарт предоставления  муниципальной услуги "Трудовое воспитание"  (далее – муниципальная услуга), сроки и последовательность административных процедур.

 

1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги.

Право на получение муниципальной услуги имеют молодые люди в возрасте от 14 до 30 лет (далее – получатели), проживающие на территории муниципального образования.

 

1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге. Место нахождения. График работы. Справочные телефоны. Адреса официальных сайтов.

Информацию о способах получения муниципальной услуги можно получить:

 

- в Управлении по адресу: Московская область, г. Электросталь,

ул. Мира, д.5.

Сведения о графике (режиме) работы:

понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00 часов,

пятница: с 9.00 до 16.45 часов,

перерыв: 13.00 - 14.00 часов,

суббота, воскресенье: выходной.

Телефон для справок по вопросам оказания муниципальной услуги:

8(496)575-43-39, 8 (496) 571-98-40;

Интернет-сайт: www.electrostal.ru ,      E-mail:  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

 

- в  муниципальном учреждении по работе с молодежью "Молодежный центр"

по адресу: г. Электросталь, ул. Карла Маркса, д.23.

Сведения о графике (режиме) работы:

понедельник-воскресенье с 9.00 до 21.00 часов,

перерыв с 13.00 до 14.00 часов.

Телефон для справок по вопросам оказания муниципальной услуги:

8(496)575-00-17, 8(496)575-43-39, дежурный администратор: 8(496)575-94-80.

Интернет-сайт: www.elmc.ru ,         E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

 

- в муниципальном учреждении "Электростальский городской центр патриотического воспитания" по адресу: г. Электросталь, ул. Корешкова, д.44/14.

Сведения о графике (режиме) работы:

понедельник-пятница с 10.00 до 19.00 часов,

перерыв с 13.00 до 14.00 часов.

Телефон для справок по вопросам оказания муниципальной услуги:

8(496)574-61-37.

Интернет-сайт: www.egcpv.ru ,         E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

 

1.4. Порядок получения информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги.

Информирование (консультирование) получателей муниципальной услуги может быть как индивидуальным, так и публичным, в устной и письменной форме.

По вопросам предоставления муниципальной услуги начальник Управления и директор муниципального учреждения по работе с молодежью "Молодежный центр" и "Электростальский городской центр патриотического воспитания" (далее - Учреждения) определяют исполнителя для подготовки ответа.

Ответ дается в четкой, вежливой форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении получателей муниципальной услуги за информацией лично или по телефону.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на специалиста, компетентного в данном вопросе, или (и) обратившемуся  гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому  можно получить необходимую информацию

В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, работник, осуществляющий устное индивидуальное информирование, может предложить получателям муниципальной услуги обратиться письменно, либо назначить другое, удобное для получателя муниципальной услуги, время.

Индивидуальное  письменное информирование осуществляется путем личного вручения информации, направления почтой, в т.ч. электронной, направления по факсу, а также на Интернет-адрес.

При индивидуальном письменном информировании (консультировании) ответ направляется в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.

Информация по запросу на сайте размещается в режиме вопросов-ответов в течение 5 рабочих дней.

Публичное письменное информирование:

- путем размещения информационных материалов в СМИ, на Интернет-сайтах Администрации городского округа, Управления и  Учреждения;

- через размещение информации на баннерах, рекламных щитах, печатной продукции (афиши, буклеты, листовки);

Не подлежат рассмотрению запросы и Интернет-обращения, не содержащие фамилии, почтового и/или электронного адреса получателя муниципальной услуги, также не принимаются к рассмотрению запросы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные выражения.

 

1.5. Размещение информационных материалов.

На информационном стенде  Учреждения, официальном сайте городского округа Электросталь Московской области в информационно - телекоммуникационной  сети "Интернет", в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функции)" размещается следующая обязательная информация:

- режим работы  Учреждения, предоставляющего муниципальные услуги;

- фамилии, имена, отчества работников, осуществляющих прием и информирование (консультирование) получателей муниципальной услуги;

- Интернет-адреса, номера телефонов, адреса электронной почты Управления  и Учреждения, предоставляющего муниципальные услуги;

- правила поведения в  Учреждении;

- порядок предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- перечень видов и цен на платные услуги  Учреждения;

- выдержки из нормативных актов по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- копии Уставов Учреждений.

 

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Наименование муниципальной услуги "Трудовое воспитание".

 

2.2. Наименование структурного подразделения предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальную услугу предоставляет управление по культуре и делам молодежи Администрации городского округа Электросталь Московской области  через муниципальные учреждения по работе с молодежью "Молодежный Центр" и "Электростальский городской центр патриотического воспитания" (далее –  Учреждение).

 

2.3. Результат предоставления муниципальной  услуги.

Результатом  предоставления муниципальной услуги является участие подростков в проектах по летней трудовой занятости, реализуемых Управлением и Учреждениями, содействие в трудоустройстве подростков и молодежи.

 

2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги.

Сроки предоставления муниципальной услуги определяются планом мероприятий  Учреждения на соответствующий год согласно городской программе "Молодежь Электростали".

 

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Законом Российской Федерации от 19.04.91 г. № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";

- распоряжением  Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 г. № 1760-р "О стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации";

- Законом Московской области от 05.03.2005 №85/2005-ОЗ "О государственной молодежной политике в Московской области", с последующими изменениями и дополнениями;

- Законом Московской области от 04.12.2009 №148/2009-ОЗ "О мерах предупреждению причинения вреда здоровью и развитию несовершеннолетних в Московской области";

- решением  Совета депутатов городского округа Электросталь Московской области от 23.12.2010 № 36/5 "Об учреждении управления по культуре и делам молодежи Администрации городского округа Электросталь Московской области";

- постановлением Администрации городского округа Электросталь Московской области от 04.12.2009 № 536/9 "Об утверждении городской программы "Молодежь Электростали на 2010-2012 годы", с последующими изменениями и дополнениями;

- Уставом городского округа Электросталь Московской области;

- Положение об Управлении;

- Уставами Учреждений.

 

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем.

Перечень документов, предъявляемых для получения муниципальной услуги определяется Положением о конкретном мероприятии.

 

2.7. Перечень документов необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти и иных организаций.

Для предоставления услуги по трудовому воспитанию в соответствии с нормативно-правовыми актами заявителю необходимо предоставить документы,  выдаваемые иными организациями:

- медицинскую справку о состоянии здоровья;

- пенсионное страховое свидетельство;

- сберегательную книжку или номер счета;

- ИНН (индивидуальный налоговый номер).

 

2.8. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Не подлежат рассмотрению запросы и интернет-обращения, не содержащие фамилии и/или электронного адреса получателя, запросы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные выражения.

В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:

- собственная инициатива получателя муниципальной услуги;

- отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- несоблюдение сроков, установленных в положении о проведении мероприятия, для подачи заявок на участие в мероприятии;

- несоответствие получателя требованиям, установленным к участникам мероприятия;

- нарушение правил внутреннего распорядка учреждения;

- нахождение получателя муниципальной услуги в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, в социально-неадекватном состоянии (враждебность, хулиганство);

Отказ в предоставлении муниципальной услуги по этим и другим основаниям может быть обжалован в Управлении  и/или в суде.

Основаниями для приостановления оказания муниципальной услуги являются:

- неисправность технического оборудования, используемого в процессе оказания муниципальной услуги;

- внезапно возникшая аварийная ситуация на месте проведения мероприятия;

- неблагоприятные климатические условия и иные форс-мажорные обстоятельства.

Приостановление оказания муниципальной услуги осуществляется до устранения обстоятельств, явившихся основанием для приостановления оказания услуги.

 

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

- организация и проведение консультаций по вопросам летней занятости подростков и молодежи;

- организация трудовых отрядов на территории городского округа;

- кадровое обеспечение деятельности трудовых отрядов (1 бригадир на 20 человек).

 

2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальных услуг.

Муниципальная  услуга оказывается Учреждением на безвозмездной основе в рамках ее финансового обеспечения из средств бюджета городского округа Электросталь Московской области.

 

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга оказывается постоянно, в течение года и носит плановый характер.

Срок предоставления муниципальной услуги определяется  Планом работы Учреждения в соответствии с городской программой "Молодежь Электростали" на соответствующий год и муниципальным заданием на предоставление муниципальной услуги.

Оказание муниципальной услуги производится:

- в части информирования о возможностях трудоустройства потребителя в день обращения без предварительной записи;

- в части оформления документов в назначенное Учреждением время без предварительной записи.

В случае изменения режима работы Учреждения, отмены или изменения времени и даты проведения мероприятия, консультаций  т.д. получатели муниципальной услуги должны быть извещены  об этом не менее чем за 3 дня до вступления в силу таких изменений.

Время оказания индивидуально-консультативной услуги от 10 минут. В случае оказания одной и той же услуги неоднократно, работник Учреждения, предоставляющий муниципальную услугу, по согласованию с   потребителем,  определяет график оказания услуг.

 

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

Учреждение, предоставляющие муниципальную услугу, должно быть размещено в специально предназначенных  либо приспособленных зданиях (помещениях) с соблюдением архитектурно-планировочных норм, соответствующих функциональному назначению Учреждения, требованиям к обеспечению безопасности труда и обслуживания получателей муниципальной услуги.

Здания снабжаются вывеской с наименованием, адресом и режимом работы; оборудуются местами парковки автотранспорта.

Здания должны иметь специальные приспособления и/или устройства для доступа маломобильных групп пользователей (пандусы, поручни у лестниц при входах в здание).

Прием потребителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и кабинетах,  оборудованных соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для потребителей.

По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество оказываемой муниципальной услуги.

Учреждение должно иметь в своем распоряжении технику, оборудование, аппаратуру, отвечающие требованиям технических условий в количестве, обеспечивающем возможность оперативной работы и оказания муниципальной услуги в необходимом объеме и надлежащем качестве.

 

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- территориальная доступность;

- наличие необходимой инфраструктуры – пандусы, оборудованные места ожидания;

- наличие информационных стендов, указателей;

Показателями качества муниципальной услуги являются:

- степень удовлетворенности получателей услуги от процесса получения услуги и ее результата;

- количественный охват подростков и молодежи муниципальной услугой;

- количество мероприятий, проводимых в рамках муниципальной услуги;

- количественный охват подростков и молодежи, находящихся в трудной жизненной ситуации;

- объем затрат на предоставление муниципальной услуги;

- соответствие требованиям Административного регламента;

- результаты служебных проверок;

- регулярный контроль качества обслуживания, анализ обращений граждан и случаев досудебного обжалования.

Для получения оценки качества муниципальной услуги со стороны потребителя имеется  книга отзывов и предложений.

 

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления Муниципальной услуги  в электронной форме.

Учреждение должно быть укомплектовано достаточным для обеспечения своей деятельности числом специалистов и технического персонала. Все специалисты должны обладать достаточной квалификацией для оказания муниципальной услуги. Для всех сотрудников должны быть утверждены должностные инструкции, устанавливающие их права и обязанности.

Работники Учреждения обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджиками) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

На Интернет-сайте Администрации городского округа Электросталь Московской области должна содержаться следующая информация:

- месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты органов, участвующих в оказании муниципальной услуги;

- процедура предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

- порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в оказании муниципальной услуги, их должностных лиц и работников;

- порядок рассмотрения обращений получателей муниципальной услуги;

- перечень получателей муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.

 

III АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

 

3.1. Основание для начала административной процедуры.

Основанием для начала административного действия является личное обращение получателя муниципальной услуги, или посредством почтового сообщения, электронной почты, на форумах официальных интернет-сайтов, по телефону.

 

3.2. Содержание административных действий.

При предоставлении муниципальной услуги соблюдается следующий порядок действий:

- регистрация поступившего обращение об оказании муниципальной услуги по форме и в соответствии со сроками, указанными в Положении о проведении мероприятия  в Журнале учета посетителей;

- консультирование по вопросам предоставления требуемого пакета документов (ИНН, пенсионное страховое свидетельство, копии паспорта и т.д.);

- при предоставлении требуемого пакета документов (ИНН, пенсионное страховое свидетельство, копии паспорта и т.д.) принятие решения о предоставлении или отказе в оказании муниципальной услуги;

- в случае отказа в оказании муниципальной услуги разъяснение причин, послуживших основанием для отказа;

- формирование трудовых бригад (по месту жительства), определение бригадирского состава;

- организация контроля выполнения объема работ трудовыми отрядами;

- подготовка аналитического отчета о результатах  проекта трудоустройства, статистической отчетности  в форме таблиц, диаграмм (количественный охват  участников (критерий возрастной, половой и т.д.), подготовка итоговой фото-презентации мероприятия; анализ перспективных системных мероприятий.

 

3.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение Административного действия.

Должностным лицом, ответственным  за выполнение  административного действия,  является  директор Учреждения.

 

3.4. Критерии принятия решений.

Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с разделом 2 настоящего регламента.

 

3.5. Результат  Административной процедуры.

Результатом  Административной процедуры является организация  участия подростков в проектах по летней трудовой занятости, реализуемых Управлением и Учреждениями, содействие в трудоустройстве подростков и молодежи.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является отчет о выполнении муниципального задания на предоставление муниципальной услуги  физическим и юридическим лицам городского округа.

Отчет может иметь любую форму: текстовый, финансовый, оценочный лист и т.д.

Периодичность предоставления отчетности о выполнении муниципального задания: ежеквартально и по итогам года – до конца января, следующего за отчетным периодом, по утвержденной форме отчета о выполнении муниципального задания.

 

3.6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги.

 

Блок – схема

к административному регламенту

Предоставление муниципальной услуги « Трудовое воспитание».

 

Блок-схема Административного регламента 

 

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением  Регламента.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, принятием решений ответственными работниками Учреждения по исполнению настоящего Регламента осуществляется начальником Управления и работниками Управления.

Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

Проверка Учреждения исполняющего предоставление муниципальной услуги, осуществляется ответственным должностным лицом Управления, исполняющим административную процедуру путем проведения проверок соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области, городского округа Электросталь Московской области.

Проведение проверок может носить плановый, тематический и внеплановый характер.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений предоставления муниципальной услуги, оформляется акт с указанием недостатков и рекомендаций об их устранении в указанные сроки и/или осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При необходимости для осуществления проверок могут привлекаться иные специалисты Управления и иных структурных подразделений Администрации городского округа Электросталь Московской области.

 

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Должностные лица  Учреждения несут ответственность:

- за выполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с Регламентом;

- за несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных Регламентом;

- за достоверность информации, представляемой в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАК ЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

 

5.1. Информация для заявителя о праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а так же должностных лиц.

Получатели муниципальной услуги вправе обратиться с жалобой на действия или бездействия лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также на нарушение своих прав и законных интересов, нарушение положений настоящего Регламента в Учреждение, Управление и Администрацию городского округа Электросталь Московской области.

Обращение заявителей может быть письменным и устным.

Письменное обращение может быть направлено  по почте, электронной почте в Учреждение, Управление или Администрацию городского округа Электросталь Московской области.

Письменное обращение (жалоба) получателя муниципальной услуги должно содержать следующую информацию:

- наименование или фамилию, имя, отчество руководителя Управления или Учреждения;

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- почтовый адрес заявителя;

- текст обращения;

- личную подпись заявителя;

- дату составления обращения.

К письменному обращению могут быть приложены документы или их копии, на которые заявитель ссылается в обращении.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым подчерком, не содержать нецензурных выражений.

Прием письменных обращений направляется:

- в Учреждения – на имя директора;

- в Управление – на имя начальника  Управления;

- в Администрацию городского округа Электросталь Московской области – на имя заместителя Главы Администрации, направляющего деятельность культуры и молодежной политики или Главы городского округа Электросталь Московской области.

Письменное обращение, поступившее в Учреждение, Управление или Администрацию городского округа Электросталь Московской области в  соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации. В случае необходимости получения дополнительной информации срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю с указанием причин продления рассмотрения.

Прием заявителей осуществляется в течение установленного режима работы Учреждения, Управления или Администрации городского округа Электросталь Московской области.

Во время приема может быть принята устная форма обращения. В устной  форме обращения заявитель обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность.

В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В случае если в устном обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Учреждения, Управления, Администрации городского округа Электросталь Московской области заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке следует обратиться.

 

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (претензия) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, устно или письменно.

 

5.3. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы.

Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Учреждение, Управление, Администрация городского округа Электросталь Московской области при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор Учреждения или иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Учреждение. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

 

5.4. Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение получателя муниципальной услуги с жалобой или претензией на действия (бездействие) и решения должностных лиц, специалистов Учреждения.

Действия (бездействие) и решения должностных лиц, специалистов Учреждения могут быть обжалованы  директором  Учреждения, начальником Управления, заместителем Главы Администрации, направляющим деятельность культуры и молодежной политики или Главой городского округа Электросталь Московской области.

Директор  Учреждения, начальник Управления, заместитель Главы Администрации, направляющий деятельность культуры и молодежной политики или Глава городского округа Электросталь Московской области:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

- запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других  органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Ответ на жалобу подписывается  лицом, ответственным за рассмотрение жалобы и направляется по почтовому или электронному адресу, указанному в обращении.

 

5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Информацию о документах, необходимых для рассмотрения жалобы можно получить на информационных стендах Учреждения, на официальных сайтах Учреждения и Администрации городского округа Электросталь Московской области.

 

5.6. Структурные подразделения и должностные лица, которым может быть адресована жалоба в досудебном (внесудебном) порядке.

Действия (бездействие) и решения должностных лиц  могут быть адресованы директору Учреждения, начальнику Управления, заместителю Главы Администрации, направляющему деятельность культуры и молодежной политики, Главе городского округа Электросталь Московской области.

 

5.7. Сроки рассмотрения жалобы.

Поступившая жалоба рассматривается в течение не более 30 календарных дней со дня регистрации жалобы.

В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

 

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.

Результатом исполнения данной Административной процедуры является ответ на обращение заявителя.