Приложение № 3

к распоряжению Администрации

городского округа Электросталь

Московской области

от _______________№___________

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

"Профилактика противоправного поведения"

 

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Предмет регулирования регламента.

Административный регламент предоставления управлением по культуре и делам молодежи Администрации городского округа Электросталь Московской области (далее – Управление) муниципальной услуги   "Профилактика противоправного поведения" (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги.

Регламент  устанавливает порядок и стандарт предоставления  муниципальной услуги "Профилактика противоправного поведения" (далее – муниципальная услуга), сроки и последовательность административных процедур.

 

1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги.

Право на получение муниципальной услуги имеют   молодые люди в возрасте от 14 до 30 лет (далее – получатели), проживающие на территории городского округа Электросталь Московской области.

 

1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге. Место нахождения. График работы. Справочные телефоны. Адреса официальных сайтов.

Информацию о способах получения муниципальной услуги можно получить:

 

- в Управлении по адресу: Московская область, г. Электросталь,

ул. Мира, д.5.

Сведения о графике (режиме) работы:

понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00 часов,

пятница: с 9.00 до 16.45 часов,

перерыв: 13.00 - 14.00 часов,

суббота, воскресенье: выходной.

Телефон для справок по вопросам оказания муниципальной услуги:

8(496)575-43-39, 8 (496) 571-98-40;

Интернет-сайт: www.electrostal.ru ,      E-mail:  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

 

- в  муниципальном учреждении по работе с молодежью "Молодежный центр"

по адресу: г. Электросталь, ул. Карла Маркса, д.23.

Сведения о графике (режиме) работы:

понедельник-воскресенье с 9.00 до 21.00 часов,

перерыв с 13.00 до 14.00 часов.

Телефон для справок по вопросам оказания муниципальной услуги:

8(496)575-00-17, 8(496)575-43-39, дежурный администратор: 8(496)575-94-80.

Интернет-сайт: www.elmc.ru ,         E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

 

- в муниципальном учреждении "Электростальский городской центр патриотического воспитания" по адресу: г. Электросталь, ул. Корешкова, д.44/14.

Сведения о графике (режиме) работы:

понедельник-пятница с 10.00 до 19.00 часов,

перерыв с 13.00 до 14.00 часов.

Телефон для справок по вопросам оказания муниципальной услуги:

8(496)574-61-37.

Интернет-сайт: www.egcpv.ru ,         E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

 

1.4. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информирование (консультирование) получателя  муниципальной услуги может быть как индивидуальным, так и публичным, в устной и письменной форме.

По вопросам предоставления муниципальной услуги начальник Управления и директор муниципального учреждения по работе с молодежью "Молодежный центр" и "Электростальский городской центр патриотического воспитания" (далее - Учреждения) определяют исполнителя для подготовки ответа.

Ответ дается в четкой, вежливой форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении получателя муниципальной услуги за информацией лично или по телефону.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на специалиста, компетентного в данном вопросе, или (и) обратившемуся  гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому  можно получить необходимую информацию

В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, работник, осуществляющий устное индивидуальное информирование, может предложить получателям муниципальной услуги обратиться письменно, либо назначить другое, удобное для получателя муниципальной услуги, время.

Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем личного вручения информации, направления почтой, в т.ч. электронной, направления по факсу, а также на Интернет-адрес.

При индивидуальном письменном информировании (консультировании) ответ направляется в течение 30  календарных дней со дня поступления запроса.

Информация по запросу на сайте размещается в режиме вопросов-ответов в течение 5 рабочих дней.

Публичное письменное информирование:

- путем размещения информационных материалов в СМИ, на Интернет-сайтах Администрации городского округа, Управления и  Учреждения.

Не подлежат рассмотрению запросы и Интернет-обращения, не содержащие фамилии, почтового и/или электронного адреса получателя муниципальной услуги, также не принимаются к рассмотрению запросы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные выражения.

 

1.5. Размещение информационных материалов.

На информационном стенде  Учреждения, официальном сайте городского округа Электросталь Московской области в информационно - телекоммуникационной  сети Интернет, в Федеральной государственно информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функции)" размещается следующая обязательная информация:

- режим работы  Учреждения, предоставляющего муниципальные услуги;

- фамилии, имена, отчества работников, осуществляющих прием и информирование (консультирование) получателей муниципальной услуги;

- Интернет-адреса, номера телефонов, адреса электронной почты Управления  и Учреждения, предоставляющего муниципальные услуги;

- правила поведения в  Учреждении;

- порядок предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- перечень видов и цен на платные услуги  Учреждения;

- выдержки из нормативных актов по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- копия Устава Учреждения.

 

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Наименование муниципальной услуги  "Профилактика противоправного поведения".

 

2.2. Наименование структурного подразделения предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальную услугу  предоставляет управление по культуре и делам молодежи Администрации городского округа Электросталь Московской области через муниципальные учреждения по работе с молодежью "Молодежный Центр"  и "Электростальский городской центр патриотического воспитания".

 

2.3. Результат предоставления муниципальной  услуги.

Результатом  предоставления муниципальной услуги является организация участия молодежи и подростков, в том числе состоящих на учете в Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, условно-осужденных, подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации в мероприятиях профилактической направленности и в работе молодежных добровольческих движений по профилактике противоправного поведения.

 

2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется в течение года, в соответствии с  планом мероприятий Учреждения согласно  городской программе "Молодежь Электростали".

 

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Конвенцией ООН о правах ребенка;

- положениями Европейской хартии местного самоуправления (ратифицирована Федеральным законом о 11 апреля 1998 г. № 55-ФЗ "О ратификации Европейской хартии местного самоуправления") и Европейской хартии об участии молодежи  общественной жизни на местном и региональном уровне (пересмотренной) от 21 мая 2003 г.;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 19 мая 1995 г. №82-ФЗ "Об общественных объединениях";

- Федеральным законом от 28 июня 1995 г. №98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений";

- Федеральным законом  от 10 декабря 1995 г. № 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 24 июня 1998 г.  №124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";

- Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1992 г. № 1075 "О первоочередных мерах в области государственной  молодежной политики";

- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 г.    N 1760-р "Об утверждении Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации";

- Законом Московской области от 07.12.95 N 42/95-ОЗ "О региональной государственной молодежной политике в Московской области";

- решением  Совета депутатов городского округа Электросталь Московской области от 23.12.2010 № 36/5 "Об учреждении управления по культуре и делам молодежи Администрации городского округа Электросталь Московской области";

- постановлением Администрации городского округа Электросталь Московской области от 04.12.2009 № 536/9 "Об утверждении городской программы "Молодежь Электростали на 2010-2012 годы" с последующими изменениями и дополнениями;

- Уставом городского округа Электросталь Московской области;

- Положением об Управлении;

- Уставами Учреждений.

 

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем.

Перечень документов, предъявляемых для получения муниципальной услуги определяется Положением о конкретном мероприятии.

 

2.7. Перечень документов необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти и иных организаций.

Для предоставления муниципальной услуги  документы,  выдаваемые иными организациями, не требуются.

 

2.8. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Не подлежат рассмотрению запросы и интернет-обращения, не содержащие фамилии и/или электронного адреса заявителя, запросы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные выражения.

В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:

- собственная инициатива получателя муниципальной услуги;

- отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- несоблюдение сроков, установленных в положении о проведении мероприятия, для подачи заявок на участие в мероприятии;

- несоответствие потребителя требованиям, установленным к участникам мероприятия;

- нарушение правил внутреннего распорядка учреждения;

- нахождение получателя муниципальной услуги в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, в социально-неадекватном состоянии (враждебность, хулиганство);

- отказ в предоставлении муниципальной услуги по этим и другим основаниям может быть обжалован в Управлении  и/или в суде.

Основаниями для приостановления оказания муниципальной услуги являются:

- неисправность технического оборудования, используемого в процессе оказания муниципальной услуги;

- внезапно возникшая аварийная ситуация на месте проведения мероприятия;

- неблагоприятные климатические условия и иные форс-мажорные обстоятельства.

Приостановление оказания муниципальной услуги осуществляется до устранения обстоятельств, явившихся основанием для приостановления оказания муниципальной услуги.

 

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

- создание и развитие молодежных добровольческих движений по профилактике противоправного поведения;

- организация и проведение семинаров, тренингов, лекций по профилактике противоправного поведения;

- проведение психолого-педагогических консультаций для молодых людей и их родителей;

- организация и проведение мероприятий (конкурсов, фестивалей, шествий, акций, интерактивных шоу и т.п.) на тему профилактики противоправного поведения.

 

2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальных услуг.

Муниципальная услуга оказывается Учреждением на безвозмездной основе в рамках ее финансового обеспечения из средств бюджета городского округа Электросталь Московской области.

 

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга оказывается постоянно, в течение года и носит плановый характер.

Срок предоставления муниципальной услуги определяется  Планом работы Учреждения в соответствии с городской программой "Молодежь Электростали" на соответствующий год и муниципальным заданием на предоставление муниципальной услуги.

Время начала и окончания мероприятий Учреждение определяет самостоятельно в соответствии программой мероприятия.

В случае изменения режима работы Учреждения, отмены или изменения времени и даты проведения мероприятия, консультаций  т.д. получатели муниципальной услуги должны быть извещены  об этом не менее чем за 3 (три) до вступления в силу таких изменений.

Время оказания индивидуально-консультативной услуги от 10 минут. В случае оказания одной и той же услуги неоднократно, работник Учреждения, предоставляющий муниципальную услугу, по согласованию с   получателем,  определяет график оказания услуги.

 

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

Учреждение, предоставляющие муниципальную услугу, должно быть размещено в специально предназначенных  либо приспособленных зданиях (помещениях) с соблюдением архитектурно-планировочных норм, соответствующих функциональному назначению Учреждения, требованиям к обеспечению безопасности труда и обслуживания получателей муниципальной услуги.

Здания снабжаются вывеской с наименованием, адресом и режимом работы; оборудуются местами парковки автотранспорта.

Здания должны иметь специальные приспособления и/или устройства для доступа маломобильных групп пользователей (пандусы, поручни у лестниц при входах в здание).

Прием потребителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и кабинетах,  оборудованных соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для потребителей.

По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество оказываемой муниципальной услуги.

Учреждение должно иметь в своем распоряжении технику, оборудование, аппаратуру, отвечающие требованиям технических условий в количестве, обеспечивающем возможность оперативной работы и оказания муниципальной услуги в необходимом объеме и надлежащем качестве.

 

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- территориальная доступность;

- наличие необходимой инфраструктуры – пандусы, оборудованные места ожидания;

- наличие информационных стендов, указателей;

Показателями качества муниципальной услуги являются:

- степень удовлетворенности получателей услуги от процесса получения услуги и ее результата;

- количество положительных отзывов/жалоб потребителей на получение муниципальной услуги;

- количественный охват подростков и молодежи муниципальной услугой;

- количество мероприятий, проводимых в рамках муниципальной услуги;

- объем затрат на предоставление муниципальной услуги;

- соответствие требованиям Административного регламента;

- результаты служебных проверок;

- регулярный контроль качества обслуживания, анализ обращений граждан и случаев досудебного обжалования.

Для получения оценки качества муниципальной услуги со стороны потребителя имеется  Книга отзывов и предложений.

 

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги  в электронной форме.

Учреждение должно быть укомплектовано достаточным для обеспечения своей деятельности числом специалистов и технического персонала. Все специалисты должны обладать достаточной квалификацией для оказания муниципальной услуги. Для всех сотрудников должны быть утверждены должностные инструкции, устанавливающие их права и обязанности.

Работники Учреждения обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджиками) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

На Интернет-сайте Администрации городского округа Электросталь Московской области должна содержаться следующая информация:

- месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты органов, участвующих в оказании муниципальной услуги;

- процедура предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

- порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в оказании муниципальной услуги, их должностных лиц и работников;

- порядок рассмотрения обращений получателей муниципальной услуги;

- перечень получателей муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.

 

III АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

 

3.1. Основание для начала административной процедуры.

Основанием для начала административного действия является:

- получение обращения  от получателя муниципальной услуги лично или посредством почтового сообщения, электронной почты, на форумах официальных интернет-сайтов, по телефону;

- заявка на участие в мероприятии от организаций.

 

3.2. Содержание административных действий.

При предоставлении данной муниципальной услуги соблюдается следующий порядок действий:

- ответственный работник Учреждения регистрирует поступившее обращение об оказании муниципальной услуги в Журнале учета посетителей по форме и в соответствии со сроками, указанными в Положении о проведении мероприятия;

- директор Учреждения или иное уполномоченное директором лицо принимает решение об оказании муниципальной услуги по результатам рассмотрения обращения или заявки при отсутствии  оснований для отказа в оказании услуги. Принятие решения об оказании муниципальной услуги осуществляется по факту обращения получателя (в случаях, если оказание услуги носит заявительный характер) и  по факту прибытия получателя на место проведения мероприятия;

- в случае принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги получатель муниципальной услуги при личном обращении или с использованием электронной и телефонной связи информируется о принятом решении;

- организация участия подростков  и молодежи в молодежных добровольческих движениях по профилактике противоправного поведения, в семинарах, тренингах, лекциях, конкурсах, фестивалях, шествиях, акциях, интерактивных шоу, психолого-педагогических консультациях профилактической направленности;

- подготовка аналитического отчета о результатах  мероприятия, статистической отчетности  в форме таблиц, диаграмм (количественный охват  участников (критерий возрастной, половой и т.д.), подготовка итоговой фото-презентации мероприятия; анализ перспективных системных мероприятий.

 

3.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение Административного действия.

Должностным лицом, ответственным  за выполнение  административного действия,  является  директор Учреждения.

 

3.4 Критерии принятия решений.

Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с разделом 2 настоящего регламента.

 

3.5. Результат Административной процедуры.

Результатом Административной процедуры является организация участия подростков  и молодежи в молодежных добровольческих движениях по профилактике противоправного поведения, в семинарах, тренингах, лекциях, конкурсах, фестивалях, шествиях, акциях, интерактивных шоу, психолого-педагогических консультациях профилактической направленности.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является отчет о выполнении муниципального задания на предоставление муниципальной услуги физическим и юридическим лицам городского округа.

Отчет может иметь любую форму: текстовый, финансовый, оценочный лист и т.д.

Периодичность предоставления отчетности о выполнении муниципального задания: ежеквартально и по итогам года – до конца января, следующего за отчетным периодом, по утвержденной форме отчета о выполнении муниципального задания.

 

3.6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги.

 

Блок – схема

к административному регламенту

Предоставление муниципальной услуги "Профилактика противоправного поведения".

 

Блок-схема Административной услуги

 

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением  Регламента.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, принятием решений ответственными работниками Учреждения по исполнению настоящего Регламента осуществляется начальником Управления и работниками Управления.

Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

Проверка Учреждения исполняющего предоставление муниципальной услуги, осуществляется ответственным должностным лицом Управления, исполняющим административную процедуру путем проведения проверок соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области, городского округа Электросталь Московской области.

Проведение проверок может носить плановый, тематический и внеплановый характер.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений предоставления муниципальной услуги, оформляется акт с указанием недостатков и рекомендаций об их устранении в указанные сроки и/или осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При необходимости для осуществления проверок могут привлекаться иные специалисты Управления и иных структурных подразделений Администрации городского округа Электросталь Московской области.

 

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Должностные лица  Учреждения несут ответственность:

- за выполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с Регламентом;

- за несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных Регламентом;

- за достоверность информации, представляемой в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

 V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАК ЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

 

5.1. Информация для заявителя о праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а так же должностных лиц.

Получатели муниципальной услуги вправе обратиться с жалобой на действия или бездействия лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также на нарушение своих прав и законных интересов, нарушение положений настоящего Регламента в Учреждение, Управление и Администрацию городского округа Электросталь Московской области.

Обращение заявителей может быть письменным и устным.

Письменное обращение может быть направлено  по почте, электронной почте в Учреждение, Управление или Администрацию городского округа Электросталь Московской области.

Письменное обращение (жалоба) получателя муниципальной услуги должно содержать следующую информацию:

- наименование или фамилию, имя, отчество руководителя Управления или Учреждения;

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- почтовый адрес заявителя;

- текст обращения;

- личную подпись заявителя;

- дату составления обращения.

К письменному обращению могут быть приложены документы или их копии, на которые заявитель ссылается в обращении.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым подчерком, не содержать нецензурных выражений.

Прием письменных обращений направляется:

- в Учреждения – на имя директора;

- в Управление – на имя начальника Управления;

- в Администрацию городского округа Электросталь Московской области – на имя заместителя Главы Администрации, направляющего деятельность культуры и молодежной политики или Главы городского округа Электросталь Московской области.

Письменное обращение, поступившее в Учреждение, Управление или Администрацию городского округа Электросталь Московской области в  соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации. В случае необходимости получения дополнительной информации срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю с указанием причин продления рассмотрения.

Прием заявителей осуществляется в течение установленного режима работы Учреждения, Управления или Администрации городского округа Электросталь Московской области.

Во время приема может быть принята устная форма обращения. В устной  форме обращения заявитель обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность.

В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В случае если в устном обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Учреждения, Управления, Администрации городского округа Электросталь Московской области заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке следует обратиться.

 

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (претензия) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, устно или письменно.

 

5.3. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы.

Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Учреждение, Управление, Администрация городского округа Электросталь Московской области при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор Учреждения или иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Учреждение. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

 

5.4. Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение получателя муниципальной услуги с жалобой или претензией на действия (бездействие) и решения должностных лиц, специалистов Учреждения.

Действия (бездействие) и решения должностных лиц, специалистов Учреждения могут быть обжалованы  директором  Учреждения, начальником Управления, заместителем Главы Администрации, направляющим деятельность культуры и молодежной политики или Главой городского округа Электросталь Московской области.

Директор  Учреждения, начальник Управления, заместитель Главы Администрации, направляющий деятельность культуры и молодежной политики или Глава городского округа Электросталь Московской области:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

- запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других  органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Ответ на жалобу подписывается  лицом, ответственным за рассмотрение жалобы и направляется по почтовому или электронному адресу, указанному в обращении.

 

5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Информацию о документах, необходимых для рассмотрения жалобы можно получить на информационных стендах Учреждения, на официальных сайтах Учреждения и Администрации городского округа Электросталь Московской области.

 

5.6. Структурные подразделения и должностные лица, которым может быть адресована жалоба в досудебном (внесудебном) порядке.

Действия (бездействие) и решения должностных лиц  могут быть адресованы директору Учреждения, начальнику Управления, заместителю Главы Администрации, направляющему деятельность культуры и молодежной политики, Главе городского округа Электросталь Московской области.

 

5.7. Сроки рассмотрения жалобы.

Поступившая жалоба рассматривается в течение не более 30 календарных дней со дня регистрации жалобы.

В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

 

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.

Результатом исполнения данной Административной процедуры является ответ на обращение заявителя.