Страйкбол. Ролевая игра. Бункер учёныхСтрайкбол. Ролевая игра. Зомби-сталкерСтрайкбол. Ролевая игра. Кнопка предлагает улучшение снаряжения сталкераСтрайкбол. Ролевая играюю СноркиСтрайкбол. Ролевая игра. Штурм кордона зомбированными игроками

29 июня на территории страйкбольного полигона «Гарнизон-А» прошла тестовая ролевая игра «Первый шаг» из цикла игр «Шаги по Зоне». За основу сюжета была взята широко известная компьютерная игра  “S.T.A.L.K.E.R.”.

 

После инструктажа все группировки разошлись по своим изначальным позициям. Военные на кордон - защищать Зону от проникновения нелегальных лиц, бандиты, сталкеры и долговцы («Долг» -одна из наиболее влиятельных группировок в игре) изготовились к прорыву через блокпост. Весь сок игры заключался в том, что не обязательно бежать с "шашкой на голо" и штурмовать укрепленные позиции, всегда можно договориться, конечно, за определенную плату. Но поскольку я впервые оказался на подобной страйкбольной игре, то решил прорываться вместе со всеми. После двух неудачных попыток штурма, мне пришла в голову одна простая мысль: «Зачем умирать в третий раз, ведь можно просто договориться». К счастью, всем выдали изначальные игровые 100 рублей, и их вполне хватило на взятку военным.

Спустя два часа ползанья по кустам и отсидки в мертвяке я наконец-то оказался в заветной Зоне. Но расслабляться было нельзя, здесь за каждым углом таилась опасность. Крадясь и озираясь по сторонам, мне удалось мирно дойти до бара – это одно из немногих мест, где не стоит опасаться мутантов. После недолгих раздумий я взял задание у игрового персонажа, техника по кличке «Кнопка», найти инструменты для ремонта техники. Перво-наперво двинулся обыскивать ближайший к бару бункер. Тут и произошло мое знакомство с самым опасным из порождений Зоны - кровососом. Держа пистолет наготове, аккуратно поднимался по лестнице в здание, как вдруг услышал тихий рык… Стоило мне повернуть голову в ту сторону откуда послышался звук, и я увидел это милое кровожадное создание. Ножом его в данной ситуации не зарежешь, пистолет против него бесполезен, и я, так сказать, дал деру, что только пятки сверкали. По-другому данное действо нельзя описать, поскольку так быстро даже в школе стометровку не бегал. Тут был самым сильный стимул-желание выжить. Удачно избежав смерти, я двинулся навстречу новым приключениям – искать инструменты. В первом попавшемся мне здании, я нашел топливо и медикаменты, которые очень выгодно продал технику и медику. С таким богатством ходить опасно, поэтому соорудил схрон, как позже оказалось, рядом с базой бандитов. Они пытались взять меня в плен дважды. Первый раз, в момент выхода из здания, где был сделан тайник. Второй раз прямо около бара, но бандит был один, и моего пистолета хватило на то, чтобы его образумить.

Обыскав весь полигон, и не найдя инструменты, я вернулся в бар. Медику нужны были 3 добровольца для сопровождения пленного бандита на базу «Долга». Пока мой третий товарищ собирал снаряжение, прямо в баре (на нейтральной территории, где царит мир) ко мне подкрался бандит и зарезал меня. Единственным положительным эффектом было то, что мой напарник пристрелил нарушителя порядка, после чего был убит в спину вторым злоумышленником. Оказавшись "на том свете", у каждого есть несколько вариантов действий. Первый - отсидеть два часа в мертвяке и вновь прорываться через кордон.  Второй – отыграть зомби 40 минут и вернуться в игру по ту сторону блокпоста военных. Я решил сыграть зомби, то есть ходить и стрелять во всех подряд 40 минут. По прошествии данного времени, выйдя из Зоны, мне пришлось вновь дать взятку военным за пропуск на заповедную территорию.

Выполняя мелкие поручения игровых персонажей, у меня накопилось достаточно денег на контейнер для сбора артефактов. Побродив по полигону, несколько раз успешно миновав встречи с хорошо известным кровососом, я собрал несколько аномальных порождений Зоны.  После чего отдал их ученым на изучение. Спустя некоторое время, они сообщили мне результаты анализа, то есть какими свойствами обладают артефакты. На основе полученной информации передо мной открылось обширное поле для предпринимательской деятельности. Я мог сам решать, кому лучше продать тот или иной артефакт. Например, порождения зоны, обладающие целебными свойствами лучше продать медику, и так далее. Бродя по Зоне, больше артефактов найти не получилось, поэтому, от нечего делать, я нанялся охранять бункер ученых. За деньги разумеется. Зомби очень любили атаковать бункер, и моя смена не была исключением. Зомби-бандиты разрушили все укрепления ученых, простые зомби-одиночки не давали расслабиться и постоянно держали нас в напряжении. Час охраны бункера прошел быстро, поскольку постоянно приходилось бороться за свою жизнь.

В последующие три часа игра потихоньку сошла на нет и завершилась несколькими знаменательными событиями. Такими как: объединенный штурм базы бандитов группировкой «Долг» и вольными сталкерами, сбор оставшихся артефактов, травля снорков (тоже один из смертоносных мутантов Зоны), турнир по ножевому бою в баре «Сталкер» с призовым фондом 2000 игровых рублей.

Все действо длилось около 11 часов, это была самая запоминающаяся страйкбольная игра в моей жизни.